Торговля с помощью диаграмм PrescientSignals

Октябрь 11, 2019 943
Наши графики созданы на основе PrescientTrader, самой передовой в мире аналитической платформы для анализа финансовых циклов. Графики предоставляют огромное количество информации, призванной помочь вам максимизировать вашу торговую прибыль. Посмотрите видео ниже для быстрого ознакомления с нашими графиками, а затем посмотрите на ...

Пресвистическая Линия

Октябрь 11, 2019 527
Prescient Line - самый важный индикатор на наших графиках. Это наш индикатор подписи и является уникальным для PrescienTrading. Prescient Line - это прогноз цен, созданный путем анализа и объединения активных циклов, а затем их прогнозирования во времени. В отличие от большинства обычных технических ...

Несколько таймфреймов

Октябрь 11, 2019 528
Мы публикуем графики в разных временных рамках, ежедневно, еженедельно и ежемесячно. После закрытия каждого торгового дня мы обновляем графики для всех отслеживаемых инструментов во всех таймфреймах. Таким образом, последний дневной бар будет завершен после каждого торгового дня, а последние недельные и месячные бары будут неполными ...

Линия разграничения будущего (FLD)

Октябрь 11, 2019 1846
Известный исследователь циклов Дж. М. Херст изобрел линию разграничения будущего (FLD). Чтобы нарисовать FLD, вы просто сдвигаете график цены вперед на половину длины цикла. Это обманчиво просто и невероятно мощно. Если длина цикла точна, когда цена пересекает FLD, это подтверждает ...

Геометрия Драммонда

Октябрь 11, 2019 1324
Drummond Geometry - чрезвычайно мощная торговая методология, разработанная в течение многих лет легендарным канадским трейдером Чарльзом Драммондом. Овладение всеми аспектами геометрии Драммонда требует многих лет обучения и практики. Мы тщательно изучили эту методологию и считаем, что она обеспечивает ...

Динамический RSX

Октябрь 11, 2019 592
Индекс относительной силы (RSI) - это генератор импульсов, который измеряет скорость и изменение ценовых движений. RSI колеблется от нуля до 100, с высокими уровнями, указывающими на перекупленность инструмента, и наоборот. Когда RSI указывает на ситуацию перекупленности и начинает снижаться, это ...

Хейкин-Аши и ХА Дельта

Март 29, 2020 2167
Диаграмма Хейкин-Аши основана на японских свечах, но использует модифицированную формулу, которая удаляет некоторые шумы с графика, облегчая идентификацию трендов. Многие графические пакеты включают свечи Heikin-Ashi, но их использование в качестве ценовых баров является ошибкой, так как они не представляют фактические ...
ВЕЧНО СВОБОДНЫЙ
Ежедневные торговые сигналы
PrescientSignals
ПОДПИСЫВАТЬСЯ
Подпишитесь, чтобы ежедневно получать БЕСПЛАТНЫЕ торговые сигналы на ваш электронный почтовый ящик
Бесплатные сигналы задерживаются на одну неделю. Это позволяет без риска оценить нашу услугу PrescientSignals, сравнивая прогнозы предыдущей недели с фактическими результатами.
ВЕЧНО СВОБОДНЫЙ
Ежедневные торговые сигналы от PrescientSignals
ПОДПИСЫВАТЬСЯ
Подпишитесь, чтобы ежедневно получать БЕСПЛАТНЫЕ торговые сигналы на ваш электронный почтовый ящик
Бесплатные сигналы задерживаются на одну неделю. Это позволяет без риска оценить нашу услугу PrescientSignals, сравнивая прогнозы предыдущей недели с фактическими результатами.

Trading with PrescientSignals Charts

October 11, 2019 909
Our charts are powered by PrescientTrader, the world's most advanced financial market cycles analytic platform. The charts provide a tremendous amount of information, designed to help you maximize your trading profits. Watch the video below for a quick introduction to using our charts, then watch th...

The Prescient Line

October 11, 2019 457
The Prescient Line is the most important indicator on our charts. It's our signature indicator and is unique to PrescienTrading.  The Prescient Line is a price forecast created by analyzing and combining the active cycles, then projecting them forward in time. Unlike most conventional technical ...

Multiple Time Frames

October 11, 2019 494
We publish charts in multiple time frames, daily, weekly and monthly. After the close of each trading day, we update the charts for all the instruments we track, in all time frames. So the last daily bar will be complete after each trading day, while the last weekly and monthly bars will be incomple...

The Future Line of Demarcation (FLD)

October 11, 2019 1561
The famous cycles researcher, JM Hurst, invented the Future Line of Demarcation (FLD). To draw the FLD, you simply shift the price graph forward by half a cycle length. This is both deceptively simple and incredibly powerful. If the cycle length is accurate, when price crosses the FLD, it confirms...

Drummond Geometry

October 11, 2019 1028
Drummond Geometry is an extremely powerful trading methodology developed over many years by the legendary Canadian trader, Charles Drummond. Mastering all the aspects of Drummond Geometry requires years of study and practice.  We've studied this methodology extensively and we think it provides the...

Dynamic RSX

October 11, 2019 536
Relative Strength Index (RSI) is a momentum oscillator that measures the speed and change of price movements. RSI oscillates between zero and 100, with high levels indicating the instrument is overbought and vice versa. When RSI indicates an overbought situation and it starts to turn down, that ...

Heikin-Ashi and HA Delta

March 29, 2020 1805
Heikin-Ashi charting is based on Japanese candlesticks, but uses a modified formula that removes some of the noise from the chart, making it easier to identify trends. Many charting packages include Heikin-Ashi candles, but it's a mistake to use them as price bars, since they don't represent actual...
FOREVER FREE
Daily Trading Signals
by PrescientSignals
SUBSCRIBE
Subscribe to receive FREE trading signals delivered to your email inbox daily
Free signals are delayed by one-week. This allows you to evaluate our PrescientSignals service risk-free, by comparing the previous week's predictions with the actual results.
FOREVER FREE
Daily Trading Signals by PrescientSignals
SUBSCRIBE
Subscribe to receive FREE trading signals delivered to your email inbox daily
Free signals are delayed by one-week. This allows you to evaluate our PrescientSignals service risk-free, by comparing the previous week's predictions with the actual results.