Окно журнала

16 ноября 2019 г. 585
PrescienTrader выводит различные типы информации на вкладку Trace в окне журнала AmiBroker. Сюда входят сообщения об ошибках и обновления статуса в реальном времени при выполнении исследования, тестирования на истории или оптимизации. Эти операции анализа могут выполняться в течение длительного времени, поэтому полезно просматривать результаты в ...

Введение в PrescienTrader

31 марта 2020 г. 579
Это видео представляет собой подробное введение в PrescienTrader и охватывает следующие темы: Представление плоттера Цикл отчетов Спектральный анализ (вид сканера) Выбор циклов для просмотра Включение или выключение линии предварительного просмотра Статическая линия предварительного просмотра Выбор полосы для анализа Оптимизация параметров ...

Пресвистическая Линия

Октябрь 11, 2019 560
Prescient Line - самый важный индикатор на наших графиках. Это наш индикатор подписи и является уникальным для PrescienTrading. Prescient Line - это прогноз цен, созданный путем анализа и объединения активных циклов, а затем их прогнозирования во времени. В отличие от большинства обычных технических ...

Установка PrescienTrader

12 декабря 2019 г. 705
PrescienTrader - это самая продвинутая в мире платформа для анализа циклов финансовых рынков. Он может анализировать любой график на любом таймфрейме и мгновенно строить высокоточную циклическую модель, прогнозирующую цену на будущее. PrescienTrader работает по модели клиент / сервер. Клиент - это программа лет ...

Создать панель диаграммы PrescienTrader

Октябрь 11, 2019 569
В этом видео объясняется: Как создать панель диаграммы PrescienTrader Как получить ключ API Как ввести свой ключ API на экране параметров

Разведка, тестирование и оптимизация

Май 14, 2020 668
PrescienTrader включает в себя мультитаймфреймовые функции, которые интегрируются с мощными функциями анализа и тестирования на истории AmiBroker. Он также включает сценарии AFL, демонстрирующие, как использовать функции анализа. Функции анализа требуют подписки на PrescientAPI Professional. Следующие ...

Параметры PrescienTrader

Апрель 25, 2020 611
PrescienTrader предоставляет обширные возможности настройки в окне параметров AmiBroker. Эти параметры позволяют настроить алгоритм для разных рынков, временных рамок, различных типов ввода данных и т. Д. Чтобы открыть окно параметров, щелкните правой кнопкой мыши график PrescienTrader и выберите ...

Функции PrescienTrader AFL

Май 14, 2020 839
PrescienTrader добавляет в AmiBroker следующие функции AFL. Большинству пользователей нужно будет использовать только функции PrescienTrader (), PTPlotFLDs () и PTBacktest (). Если вы просто хотите использовать PrescienTrader как автономный инструмент для анализа графиков, вы можете просто дважды щелкнуть формулу PrescienTrader AFL ...

Более высокие временные наложения

Январь 15, 2020 391
PrescienTrader позволяет вам наложить на график базового периода два графика более высоких периодов времени. Кроме того, при использовании функций анализа для исследования, тестирования или оптимизации вы можете анализировать неограниченное количество более высоких периодов времени. Анализ более высокого периода времени может быть чрезвычайно ...

Pad Non-Trading Days

Октябрь 11, 2019 410
AmiBroker предоставляет возможность в меню «Просмотр» указывать неторговые дни. Когда эта опция включена, AmiBroker создает искусственные бары для тех дней, когда рынок был закрыт. Эти искусственные бары будут иметь значения OHLC, равные цене закрытия последнего реального торгового дня. Цель этого ...
ВЕЧНО СВОБОДНЫЙ
Ежедневные торговые сигналы
PrescientSignals
ПОДПИСЫВАТЬСЯ
Подпишитесь, чтобы ежедневно получать БЕСПЛАТНЫЕ торговые сигналы на ваш электронный почтовый ящик
Бесплатные сигналы задерживаются на одну неделю. Это позволяет без риска оценить нашу услугу PrescientSignals, сравнивая прогнозы предыдущей недели с фактическими результатами.
ВЕЧНО СВОБОДНЫЙ
Ежедневные торговые сигналы от PrescientSignals
ПОДПИСЫВАТЬСЯ
Подпишитесь, чтобы ежедневно получать БЕСПЛАТНЫЕ торговые сигналы на ваш электронный почтовый ящик
Бесплатные сигналы задерживаются на одну неделю. Это позволяет без риска оценить нашу услугу PrescientSignals, сравнивая прогнозы предыдущей недели с фактическими результатами.

Log Window

November 16, 2019 547
PrescienTrader outputs various types of information to the Trace tab in the AmiBroker Log window. This includes error messages and real-time status updates when running an exploration, backtest or optimization. These analysis operations can run for a long time, so it's helpful to view the output in...

Intro to PrescienTrader

March 31, 2020 543
This video provides a detailed introduction to PrescienTrader and covers the following topics:Plotter viewCycle ReportsSpectral analysis (scanner view)Selecting which cycles to viewToggling the Prescient Line on or offStatic Prescient LineSelecting which bar to analyzeOptimizing parameter s...

The Prescient Line

October 11, 2019 496
The Prescient Line is the most important indicator on our charts. It's our signature indicator and is unique to PrescienTrading.  The Prescient Line is a price forecast created by analyzing and combining the active cycles, then projecting them forward in time. Unlike most conventional technical ...

PrescienTrader Installation

December 12, 2019 658
PrescienTrader is the world's most advanced financial market cycles analytic platform. It can analyze any chart in any timeframe and instantly build a highly accurate cyclic model projecting price forward into the future. PrescienTrader operates on a client/server model. The client is the program yo...

Create a PrescienTrader Chart Pane

October 11, 2019 527
This video explains:How to create a PrescienTrader chart paneHow to obtain an API keyHow to enter your API key in the Parameters screen

Exploration, Backtesting and Optimization

May 14, 2020 547
PrescienTrader includes multi-timeframe functions that integrate with AmiBroker's powerful analysis and backtesting functionality. It also includes AFL scripts that demonstrate how to use the analysis functions. The analysis functions require a PrescientAPI Professional subscription.The followi...

PrescienTrader Parameters

April 25, 2020 562
PrescienTrader provides extensive configuration options in the AmiBroker Parameters window. These parameters allow you to tune the algorithm for different markets, time frames, different types of data inputs, etc...To open the Parameters window, right-click on a PrescienTrader chart and select ...

PrescienTrader AFL Functions

May 14, 2020 771
PrescienTrader adds the following AFL functions to AmiBroker. Most users will only need to use the PrescienTrader() , PTPlotFLDs() and PTBacktest() functions.If you just want to use PrescienTrader as a standalone tool to analyze charts, you can simply double-click the PrescienTrader AFL formula...

Higher Time Period Overlays

January 15, 2020 344
PrescienTrader allows you to overlay two higher time period plots onto the base period chart. Additionally, when using the analysis functions to create an exploration, backtest or optimization, you can analyze an unlimited number of higher time periods. Higher time period analysis can be extremely ...

Pad Non-Trading Days

October 11, 2019 365
AmiBroker provides an option in the View menu, to Pad non-trading days. When this option is enabled, AmiBroker creates artificial bars for any days when the market was closed. These artificial bars will have the OHLC values set to the closing price of the last real trading day.The purpose of th...
FOREVER FREE
Daily Trading Signals
by PrescientSignals
SUBSCRIBE
Subscribe to receive FREE trading signals delivered to your email inbox daily
Free signals are delayed by one-week. This allows you to evaluate our PrescientSignals service risk-free, by comparing the previous week's predictions with the actual results.
FOREVER FREE
Daily Trading Signals by PrescientSignals
SUBSCRIBE
Subscribe to receive FREE trading signals delivered to your email inbox daily
Free signals are delayed by one-week. This allows you to evaluate our PrescientSignals service risk-free, by comparing the previous week's predictions with the actual results.